"СМП-Банк" запустил новую версию корпоративного сайта. Необходимость изменений вызвана, в первую очередь, обращением компании к новым для нее сегментам рынка.
Начиная с 2006 года, "СМП-Банк" активно развивает розничное направление, формируя продуктовую линейку для физических лиц и увеличивая число представительств. Так, меньше, чем за год, было открыто более 10 филиалов в регионах и 15 дополнительный офисов в Москве.
Разработчики ресурса постарались, прежде всего, сделать его максимально функциональным, удобным для пользователей разных возрастов и потребительских групп. Здесь опубликована не только обязательная информация банке, его продуктах и услугах, партнерских программах, вакансиях и т.д. В специальных разделах можно найти формы договоров, необходимых для оформления кредитов, открытия накопительного счета или счета для работы на рынке ценных бумаг и т.д. Желающим также предлагается воспользоваться он-лайн сервисами: оформить заявку на получение авто- или ипотечного кредитования, а также рассчитать сумму выплат по кредитам и т.д.
Сайт, без сомнения, несет и важную коммуникативную нагрузку. Его дизайн полностью соответствует концепции рекламных полиграфических материалов, формирующих образ банка как молодой структуры, обладающей большим потенциалом. «Стилистика, визуальные образы и форма подачи материала апеллируют к положительным эмоциям клиентов. Мы стараемся донести до аудитории понятными образами и сообщениями наши корпоративные принципы: надежность, клиентоориентированность, индивидуальный подход, доступность и привлекательность услуг» - комментирует заместитель председателя Правления "СМП-Банка" Артем Оболенский.
Пресс-служба "СМП-Банка".
|