|
|
|
ГПК "Пирогов и партнеры" выяснили политические предпочтения граждан |
29.06.2007 |
|
Специалисты ГПК "Пирогов и партнеры" выяснили электоральные предпочтения жителей Челябинской области.
Исследование проводилось 9 -12 июня. Объект исследования – население Челябинска и Челябинской области. Предмет исследования – электоральные предпочтения жителей области в связи с предстоящими выборами депутатов Государственной думы, а также актуальный проблематив округа. Объем выборки исследования - 1254 человек.Предельная ошибка выборки составляет 3% при доверительной вероятности Р=0,954. Методы сбора информации - Формализованное интервью.
Партии |
Рейтинг |
Антирейтинг |
"Единая Россия " |
36,5 |
7, 8 |
"Справедливая Россия " |
11,5 |
4,7 |
КПРФ |
10,5 |
12,1 |
ЛДПР |
7,3 |
20,3 |
СПС |
0,9 |
12,3 |
"Яблоко " |
0,6 |
8,1 |
Затруднились ответить |
32,7 |
42,5 |
Прогноз
1. Главными темами кампании вероятно станут:
- Повышение уровня жизни граждан, увеличение их материального достатка.
- Обеспечение социальной справедливости, социальных гарантий.
- Поддержка пенсионеров и улучшение пенсионного законодательства.
- Защита от преступности, борьба с коррупцией.
2. Основные особенности предстоящей кампании:
- Адресное выявление и мобилизация сторонников.Игра основных участников на повышение (Единая Россия)/понижение (КПРФ, Справедливая Россия) явки.
- Отход от рекламно-агитационного формата в сторону усиления качества полевой работы с конкретным избирателем.
3. Партии победители: Единая Россия , Справедливая Россия, КПРФ, ЛДПР. Явка – 42%.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|