|
|
|
Газета «Метро» перераспределяет распространение в пользу супермаркетов |
03.07.2007 |
|
С 1 июля газета «Метро» распространяется в 89 супермаркетах сетей «Перекресток», «Седьмой Континент» и «Рамстор». Сеть дистрибуции такой газеты как «Метро» должна быть максимально широкой, поэтому увеличивая количество точек, руководство издания планировало, в первую очередь, максимально охватить целевую аудиторию, которая широко представлена именно в супермаркетах, сообщает пресс-служба издания.
«Мы понимаем, что в супермаркетах представлена наиболее обеспеченная часть населения и планируем охватить ту часть аудитории, которая пока не знает о существовании газеты "Метро". Ведь большинство посетителей супермаркетов ездит на автомобилях, а основной канал распространения газеты пока все-таки метрополитен», — добавляет директор по распространению газеты «Метро» Обушенко Андрей.
Данная схема дистрибуции существовала у «Метро» и ранее. Оценив ее эффективность, руководство газеты «Метро» приняло решение об увеличении количества точек именно в супермаркетах. На настоящий момент в них распространяется около 10% всего тиража газеты, но с увеличением их количества это соотношение будет пропорционально увеличиваться. Дистрибуция расширяется именно за счет увеличения количества супермаркетов, а не за счет увеличения количества стоек в каждом их них, подчеркивают представители издания.
По словам генерального директора ОАО «Газета «Метро» Елены Сульдиной, несмотря на значительное увеличение количества точек, выпускать специальный тираж не планируется. Будет осуществлено перераспределение существующего тиража по станциям метрополитена и в супермаркетах.
mediaguide.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|