Компания «Гейзер» в рамках проекта «Стань лицом Гейзер!» совместно с газетой Metro ищет лица для своей рекламной кампании.
Как рассказали в компании, запуск проекта состоялся в понедельник, 25 июня, сама акция рассчитана на 6 недель. Ее концепция такова, что практически ежедневно в Metro публикуются фотографии женщин – потенциальных претенденток на звание «рекламное лицо компании «Гейзер». Кроме этого, фотографии петербурженок будут размещаться и на странице сайта Metro – Russia.
На начало августа запланировано подведение итогов проекта и выбор трех женщин, которые будут задействованы в рекламных кампаниях «Гейзера». «Мы планируем сотрудничать с победительницами в течение года, первая рекламная кампания с их участием будет запущена осенью», - прокомментировал Константин Гаврилов, начальник отдела рекламы группы компаний «Гейзер». В конкурсе - три номинации: «Юная девушка», «Молодая мама» и
«Заботливая бабушка». «Таким образом, практически любая петербурженка может выиграть рекламный контракт с «Гейзером» и представлять его продукцию», - отмечают в компании.
Как пояснили в «Гейзере», идея использовать в продвижении образы обычных женщин объясняется целью привлечения внимания потенциальных потребителей продукции компании к лицам, которые можно описать как «женщина, живущая по соседству». Неслучайно в качестве партнера выбрана и газета Metro. «Это наиболее эффективное и широко распространяемое издание, которое практически полностью задействует нашу целевую аудиторию», - говорит Константин Гаврилов.
Что касается осенней рекламной кампании, в которой будут задействованы победительницы, основной акцент при выборе медиаразмещения планируется сделать на телевидение и наружную рекламу.
adlife.