Управления маркетинга холдинга «МИЭЛЬ» продолжает реализацию программы перепозиционирования бренда.
В качестве акции, поддерживающей второй этап программы под слоганом «Представьте... превращаем идеи в недвижимость!» в июле текущего года в журнале Major auto выходит адаптивная реклама «МИЭЛЬ» - модуль (объемом полполосы) с изображением силуэта современного автомобиля. В дополнение, в каждом журнале будет прикрепляться автомобильный освежитель, выполненный в едином стиле с размещаемой в журнале рекламой. Будет предложено два варианта таких освежителей – один в форме автомобиля (такого же, как и в рекламном модуле), а другой - в форме домика (символа второго этапа программы). Журналы Major auto будут вкладываться в новые автомобили марок Toyota, Land Rover, Audi.
Акция рассчитана на две недели, и затронет десять наиболее популярных автосалонов и сервисных центров, например, таких как Alfa Romeo (Москва, Лыковский пр., 13), MG/Rover (Москва, Цветочный пр., 4а), Land Rover (Москва, МКАД 47 км), Mazda (Москва, МКАД 47 км и 18 км), Honda (Москва, Лыковский пр., 13) и др. Кроме того, возможным продолжением кампании среди водительской аудитории станет размещение баннера с адаптивной рекламой на сайте Land Rover и Major Used.
По словам Натальи Завалишиной, заместителя директора управления маркетинга холдинга «МИЭЛЬ», «для нас аудитория владельцев авто, предпочитающих престижные марки, является весьма перспективной. И данная акция рассчитана на то, чтобы повысить лояльность этой части потенциальных клиентов, донести до них ценности бренда».
|