Брендинговое агентство "Александров дом дизайна" в рамках совместного сотрудничества с компанией "Алкогольные заводы Гросс" разработали водочный брэнд "Буфетная традиция" для среднеценового сегмента 115 руб. за 0,5 л.
Заказчиком была поставлена задача придумать бренд с ностальгической ноткой, но, не заходя на поле уже известных брендов и не повторяя их в виде брендов - спутников.
Из многочисленных концепций предложенных заказчику ("Рюмочная", "Приманка", "Ностальгия", "Буфетная", "Та самая марка", "Забытая мелодия") он выбрал концепцию "Буфетная" (остальные концепции зарегистрированы).
Главная героиня бренда буфетчица в "закрытом" спец-буфете, которые были в каждом ведомстве в годы социализма. "В магазинах пусто, а у нее все есть и не из-под прилавка, а на прилавке". Сплошное изобилие товаров недоступных тогда массовому потребителю.
Методом сценарного моделирования в агентстве "Александров дом дизайна" созданы: имя, концепты для продвижения бренда, дизайн бутылки с технологичными чертежами, дизайн этикеток трех вкусов и POS материалы.
Сейчас агентство работает над рекламными плакатами в стиле ручной графики 50-60х годов.
Состав творческой группы
Исполнитель - "Александров дом дизайна":
Александров А.
Победин К.
Линьков В.
Игнатьева Л.
Пустоварова А.
Хелен Пусан (г. Лазанна, Швейцария)
Натали Бренен (г. Монтрё, Швейцария)
Заказчик - "Алкогольные заводы Гросс":
Безуглов А.
Самойлов В.
Евстегнеев К.
Вагин С.
Писчиков Д.
Новожилова М
Sostav