|
|
|
РКК "ОСКАР" провело исследование потребительского отношения к ТМ "ЛаЛуна" |
04.07.2007 |
|
Рекламно-консалтинговая компания «ОСКАР» завершила исследование, посвященное изучению потребительского поведения в отношении торговой марки «ЛаЛуна». Марка принадлежит кондитерской фабрике «Оринол».
Перед специалистами компании стояли следующие задачи:
- Проанализировать потребительское поведение покупателей весовых шоколадных конфет, определить факторы, влияющие на выбор торговой марки (вкусовые качества, дизайн упаковки, рекламная поддержка, глубинные факторы выбора).
- Определить отношение к торговой марке «ЛаЛуна» на фоне конкурентов по параметрам: «слепое» тестирование конфет, оценка дизайна упаковки, цена.
Компания использовала нестандартные подходы в изучении потребительского вкуса, что, несомненно, отразилось на глубине и качестве полученной информации.
По результатам исследования, вкус «ЛаЛуна – орех» получил самые высокие оценки из всех тестируемых образцов. Мониторинг потребительских отзывов позволил выявить наиболее позитивные стороны качества восприятия торговой марки «ЛаЛуна»:
- «Конфеты хороши к сухому вину и несладкому чаю».
- «Богатый выбор вкусов, красочная упаковка».
- «Такие конфеты, которые должны быть постоянно в доме».
- «Конфеты ассоциируются не с классикой, а с романтичной песней и шумом морского прибоя».
Исследование подтвердило: образ конфет «ЛаЛуна» в глазах потребителей всегда позитивен и эмоционально насыщен: это качественные конфеты с хорошим вкусом, яркие и привлекательные по названию и дизайну, ассоциирующиеся с праздничным приподнятым настроением.
Вывод по результатам исследования: среди тех, кто знает и покупает конфеты «ЛаЛуна» - они надолго остаются в числе самых любимых конфетных марок.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|