PR-агентство «Обратная связь» и компания «Шиндлер» заключили договор антикризисного реагирования, являющийся договором «отложенного действия». Он подписан обеими сторонами, однако будет реализован лишь в случае возникновения у «Шиндлера» коммуникационного кризиса, который теоретически может быть вызван неисправностями поставляемого компанией оборудования.
ЗАО «Шиндлер» является российским представителем швейцарской Schindler Group, которая занимает первое место в мире по производству эскалаторов и второе место в мире по производству лифтов. Аналогичные договоры антикризисного реагирования Schindler заключило с PR-агентствами во всех 140 странах мира, где действуют подразделения группы.
«Подъемное оборудование Schindler Group считается сверхнадежным, однако страхование даже ничтожных репутационных рисков - часть корпоративной культуры нашего клиента, - говорит Елена Сорокина, основатель агентства "Обратная связь". - Что бы ни произошло, компания отвечает на любые, в том числе неудобные вопросы. Этого требует то подлинно швейцарское качество, которым гордится Schindler».
Согласно договору антикризисного реагирования, PR-агентство «Обратная связь»:
- разрабатывает тактический план погашения кризиса в коммуникационной сфере
- формирует на базе «Шиндлера» в Москве оперативный информационный центр
- готовит и рассылает пресс-релизы в СМИ
- разрабатывает брифинг спикера компании «Шиндлер»
- организует выезд журналистов на место происшествия
- организует публикации интервью спикера компании в ведущих изданиях
- осуществляет мониторинг и оперативное реагирование на распространение информации из сторонних источников
- в рамках GR организует выступления референтных лиц (представителей власти) в защиту репутации компании и рассылает подробную информацию в пресс-службы органов власти
- создает интерактивный форум, посвященный возникшей проблеме, где все посетители смогут задавать интересующие их вопросы
Хотя сумма договора не разглашается, по словам Елены Сорокиной, она достаточно высока, поскольку ликвидация кризисной ситуации требует от PR-агентства работы в круглосуточном режиме с задействованием всех возможных информационных каналов.