|
|
|
Круглый fashion |
06.07.2007 |
|
Четырнадцатого июня в рамках бизнес-форума «Marketing Director» III b2c в зале «Сенатор» Империал Парк Отеля & SPA 5* в Подмосковье состоялся круглый стол «Решение бизнес-кейсов. Специфика вывода российских брендов-производителей на fashion рынок».
В заседании приняли участие: Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ), член Совета директоров компании ГОТА (маркетинговые коммуникации и стратегия развития); Татьяна Комисарова - ГУ-Высшая Школа Экономики, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, директор компании «SOLUTION TREE»; Лариса Богатова, руководитель OMD Metrics / директор по стратегии OMD Media Direction.
Вёл заседание Евгений Жаркин, учредитель бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры».
В первой части заседания Мария Сморчкова выступила с докладом о разработке бренда магазинов модной одежды, после чего состоялось обсуждение. Наиболее острые вопросы к докладчику были заданы Александром Филюриным (агентство «Мелехов и Филюрин») и представителем агентства Trout & Partners Алексеем Сухенко.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|