|
|
|
Определена реальная аудитория справочника "ДубльГИС" |
16.07.2007 |
|
По результатам исследований экспертного агентства «Медиаплан.ру», проведенных по заказу компании ДубльГИС, 115 тысяч екатеринбуржцев являются постоянными пользователями карты-справочника ДубльГИС.
Наиболее активные пользователи ДубльГИС Екатеринбурга – это мужчины в возрасте от 23 до 39 лет, с высокой покупательской способностью, с высшим образованием, работающие на уровне специалист, заместитель руководителя или руководитель.
Среди аудитории ДубльГИС в Екатеринбурге пользование Интернет составляет 92% – это около 106 000 человек. Из них 63% опрошенных пользователей проводят в сети более 2 часов в день, а 26% – более пяти. В связи с этим любопытными оказались результаты исследований, которые показали распределение пользователей справочных продуктов в Екатеринбурге. Так, менее 7% пользуются онлайн-справочниками, около 15% - бумажными, более половины опрошенных - оффлайновыми справочными программами. Несмотря на общедоступность сети Интернет в Екатеринбурге, пользователи предпочитают справочные системы, не требующие онлайн-доступа.
Дальнейшие планы компании ДубльГИС связаны с укреплением позиций на рынке и расширением доли присутствия. Уже готовится к релизу новая версия программы, с более удобным интерфейсом и расширенными пользовательскими возможностями, такими как, рисование на карте или просмотр спутниковых снимков из Google.
Также в сентябре текущего года стартует проект ДубльГИС в Челябинске. Город станет пятым в сети электронных справочников ДубльГИС по Уральскому федеральному округу наряду с Екатеринбургом, Тюменью, Нижневартовском и Курганом. Напомним, ДубльГИС вышел на уральский рынок в 2006 году, и довольно быстро закрепился в нише электронных карт-справочников.
Пресс-служба компании ДубльГИС
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|