Компания СТС Media (управляет телесетями СТС и «Домашний») продлила соглашение с крупнейшим медиаселлером — группой компаний «Видео Интернешнл» (ВИ) на эксклюзивное рекламное обслуживание каналов компании с 2008 года. При этом СТС пересмотрел условия сотрудничества при продаже рекламных возможностей регионального эфира своих каналов до конца 2007 года.
О том, что телеканал CTC в среду подписал новый пятилетний контракт с группой компаний «Видео Интернешнл», который вступит в силу с 2008 года, сообщается в документе, размещенном на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Новое соглашение сохраняет за ВИ статус эксклюзивного продавца рекламного времени СТС, комиссия селлера останется прежней и составит 13% от рекламной выручки. Одновременно изменились условия размещения рекламы в региональном эфире каналов СТС Media. С 1 апреля по 31 декабря 2007 года ВИ будет получать прежние 15% от продаж лишь в том случае, если выполнит план на 100%. В случае если план будет недовыполнен более чем на 15%, комиссия будет символической — 25 тыс. руб. от одной региональной телестанции. Если запланированные показатели удастся превысить, комиссия, напротив, вырастет до 18% от рекламной выручки. «Мы очень довольны сотрудничеством с ВИ и поэтому заключили контракт еще на пять лет. Что касается региональных продаж, то новые условия, действующие до конца года, призваны мотивировать менеджмент «ВИ Трэнд» перевыполнить план», — говорит гендиректор «CTC-Регион» Сергей Петров. PR-директор ВИ Антон Чаркин также отмечает, что корректировка схемы региональных продаж в 2007 году объясняется «желанием ВИ максимизировать доходы». «При перевыполнении плана наша комиссия увеличивается», — отмечает он.
Напомним, ВИ начала реализовывать региональные рекламные возможности СТС и «Домашнего» с начала 2006 года. А в феврале 2007 года пост гендиректора «ВИ Трэнд» оставил Игорь Матюшенко, возглавлявший компанию с 1999 года. Его обязанности исполняет гендиректор ВИ Сергей Васильев. В марте на должность заместителя гендиректора группы «Трэнд» был назначен Сергей Иваненко.
Гендиректор компании «Территория ТВ» Виктория Бирюкова предполагает, что стимулировать работу «ВИ Трэнд» СТС решил из-за кадровых изменений в компании: «Возможно, серьезные кадровые перестановки в «ВИ Трэнд» привели к потере управленческого контроля на местах и, как следствие, к снижению продаж. Поэтому СТС решил пойти на такие меры». С ней соглашается руководитель отдела регионального размещения Magma (Media Arts Group) Гульнара Ибатуллина: «Вслед за топ-менеджерами из компании ушли и специалисты среднего класса. Из-за этого сильно отстал клиентский сервис». А гендиректор агентства «Медиаэксперт» Татьяна Нефедова, напротив, считает, что смена руководства «Трэнд» позитивно скажется на отношениях СТС и селлера. «СТС начал продаваться наравне с «Первым» и «Россией», у которых на тот момент уже были крепкие и длительные отношения с «ВИ Трэнд», что представляло большую угрозу для СТС. Изменения связаны с надеждами руководства канала на новых руководителей и их желанием выделиться на фоне двух конкурентов», — предполагает г-жа Нефедова. Изменениями в «Трэнд» объясняет новые условия и топ-менеджер крупного рекламного агентства: «У «ВИ Трэнд» сейчас много проблем, из-за этого продажи идут не так, как планировалось. Кроме того, если раньше ВИ сильно поддерживала «Трэнд», то сейчас г-н Васильев ведет такую политику, что все самостоятельно зарабатывают деньги. Так что новая система отношений может стать дополнительным источником финансирования «Трэнд». А г-жа Ибатуллина не исключает, что изменения условий связаны со слишком высокими расценками на СТС: «В некоторых городах размещение на СТС втрое превышает стоимость рекламы на «Первом».
mediaguide.ru
|