|
|
|
«Метропресс» становится «Ежедневником» |
17.07.2007 |
|
В течение двух лет питерская сеть киосков «Метропресс» потратит около $2 млн на новые киоски, которые будут работать под вывеской «Ежедневник».
Об этом пишет газета «Ведомости».
«Метропресс» начала замену и переименование своих киосков, их новое название — «Ежедневник», рассказал гендиректор этой сети Сергей Маркелов. В течение примерно двух лет все киоски изменятся, новая конструкция предусматривает более широкую открытую выкладку прежде всего газет. Стоимость нового киоска — около $15 000, говорит Маркелов.
Одни эксперты считают смену названия удачным ходом, другие, напротив, настроены скептически, поскольку «старое имя, в котором есть слова "метро" и "пресса", четко доносило смысл сети до покупателей», а название «Ежедневник» потребует «специального разъяснения».
Сеть «Метропресс» основана в 1995 г. Объединяет около 144 киосков в петербургском метро и рядом со станциями. Ей также принадлежит сеть из 36 магазинов «1 полоса». Владелец — ИД «Аргументы и факты». Финансовые показатели не разглашаются.
media-atlas.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|