К сентябрю владелица одного из крупнейших российских BTL-холдингов Progression Ирина Васенина планирует завершить объединение с глобальным рекламным холдингом. По словам источников, знакомых с ходом переговоров, партнером российской BTL-группы может стать второй по величине коммуникационный холдинг в мире WPP Group.
СП WVI работает в России с сентября 2005 года, WPP и «Видео Интернешнл» получили в нем по 50% акций. Помимо 50% в СП WPP в России принадлежат креативные агентства Young & Rubicam и Grey Global Group (по 100% акций), Propaganda Ogilvy (51% акций). Консолидированный доход WPP Group в России около 100 млн долл. Независимая группа маркетинговых компаний Progression работает на рынках России и Украины. В России группа представлена агентствами Progression, Brand New (Москва), Target, на Украине — «Progression-Украина», Fresh. В 2006 году объем российского рынка BTL, по данным его участников, составил 1,65 млрд долл., в этом году ожидается, что он превысит 2 млрд долл.
Владелица группы компаний Progression, второй по объему операций после IMS Group, Ирина Васенина планирует завершить сделку по присоединению компании к глобальному рекламному холдингу. Источники, знакомые с ходом переговоров, говорят, что партнером группы Progression может стать второй по величине коммуникационный холдинг в мире WPP Group, работающий в России через СП с группой компаний «Видео Интернешнл».
Участники рынка оценивают Progression в 6—10 млн долл. Президент холдинга Media Arts Group, который в последнее время также активно инвестирует в BTL-сегмент, Илья Слуцкий напоминает, что информация о возможном стратегическом альянсе между WPP и Progression появилась на рынке полгода назад. С ним соглашается член совета директоров IMS Group Дмитрий Бодренко. А заместитель гендиректора Aegis Media/OKS Андрей Брайович отмечает, что действия WPP вполне вписываются в общерыночную тенденцию консолидации крупными холдингами их активов.
rbcdaily.