Интернет-лаборатория "Ксан" запустила вирусный проект "Гурманавты" для компании "Росинтер". На специально созданном сайте желающие могут принять участие в игре, суть которой заключается в следующем: игрок, именуемый гурманавтом, отправляется в виртуальный вояж на Марс.
Действие разворачивается на трех марсианских территориях, которые были распределены между тремя ресторанными сетями "Росинтера" - IL PATIO, Планета Суши и T.G.I.Friday's.
Гурманавт должен взять на воспитание коренного обитателя красной планеты - котлетоида. Котлетоиды - вымирающая, не желающая эволюционировать раса. Среднестатистический абориген питается колючими дикорастущими котлетами и представляет собой маленькое неприглядное серенькое создание. Однако при надлежащем кормлении и воспитании из несуразной козявки котлетоид может превратиться в симпатичного нарядного гурманоида.
Те игроки, которые приложат максимум усилий к созданию и расширению популяции гурманоидов, будут награждены призами от ресторанов Росинтер, среди которых три туристические путевки и бесплатные ужины в ресторанах.
Руководитель направления "вирусный маркетинг" компании "КСАН", Сергей Денисюк рассказал Sostav.ru: "Вирусный маркетинг - это, несомненно, отличный способ нестандартной рекламы в Интернете. К счастью, для конечных потребителей, он работает только тогда, когда контент представляет собой что-то выдающееся".
"Это один из проектов, который создает нам сложности в момент запуска: сотрудники "Ксан" начинают проводить время не за работой, а за игрой. Но мы не сердимся, так как Марс - это святое" - добавляет генеральный директор "Ксан", Роман Мандрик.
Интернет-лабораторию "Ксан" не оставила равнодушной судьба гурманоидной расы - компания взяла на поруки одного из котлетоидов. Однако на приз от Росинтера "Ксан" рассчитывать не может. В качестве приза предполагаются три туристических путевки или бесплатные ужины в ресторанах.
Евгения Мелешко, Sostav.ru
sostav.ru