Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Банк "Ренессанс Капитал" проводит ребрендинг

19.07.2007

Владельцы банка потребительского кредитования "Ренессанс Капитал" решили провести ребрендинг. С понедельника банк будет работать под брендом "Ренессанс Кредит", который оформят в стиле других розничных "дочек" группы "Ренессанс".

Акционеры банка "Ренессанс Капитал" приняли решение изменить его бренд на "Ренессанс Кредит" неделю назад, рассказал член правления банка Андрей Мовчан. Акционеры решили, что бренд группы "Ренессанс" более известен, и поэтому логотип банка будет оформлен в стиле логотипов "Ренессанс Онлайн" и "Ренессанс - Управление инвестициями". Официальные цвета банка также поменяются с синего и оранжевого на рубиновый и серый, добавил вице-президент УК "Ренессанс - Управление инвестициями" Алексей Карахан. Зарегистрированное название банка не изменится.

Банк потратит $100 000 на разработку дизайна офисов, точек продаж, форму сотрудников, сайта и рекламных проспектов, рассказал Карахан. О том, сколько будет стоить воплощение дизайна на местах, он не сказал. Не уточнил он и стоимость первой масштабной рекламной кампании банка, которая стартует 1 сентября и продлится два месяца. По его словам, упор будет сделан на радио, транспорт и наружную рекламу.

По подсчетам руководителя департамента рекламы Русь-банка Дмитрия Юрцвайга, затраты на изменение дизайна офисов, формы и сайта могут составить от $3 млн до $5 млн. Замдиректора департамента маркетинга Бинбанка Николай Желтковский оценивает потенциальные расходы "Ренессанса" в $2,5 млн. По его мнению, бренд группы "Ренессанс" действительно лучше известен, чем банковский, и за счет ребрендинга популярность банка может возрасти. Ребрендинг привлечет внимание клиентов к банку, соглашается старший вице-президент "Русского стандарта" Георгий Горшков и добавляет, что смена бренда банка часто говорит о его активности на рынке.

Банк "Ренессанс Капитал" создан в 2004 г. Активы банка по итогам I квартала 2007 г. составляли 15 млрд руб., собственный капитал - 1,76 млрд руб., чистый убыток - 93 млн руб. По данным "Русрейтинга", доля банка на рынке потребительского кредитования составляет 3-5%.

advesti.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год