Журнал «Выбирай-Челябинск» и торговая марка Ravela запустили совместную корпоративную программу – выпуск лимитированной серии тортов «Выбирай»: «Будь в шоколаде!».
Челябинск. Корпоративная программа журнала «Выбирай» и Первого Хлебокомбината, выпускающего торты под ТМ Ravela, предусматривает ежемесячный выпуск лимитированного количества 1,5-килограммовых тортов с оригинальной этикеткой, содержащей логотип журнала «Выбирай». На каждый торт нанесен логотип «Выбирая» и пожелание «Будьте всегда в шоколаде!».
Особая технология позволила сохранить точное начертание логотипа «Выбирая» и не усложнить процесс изготовления тортов. Пока специальной рецептуры для тортов «Выбирай» не разработано, из ассортимента бисквитных тортов Ravela - это порядка 60 наименований, выбраны торты различных серий с самыми яркими вкусами. В продажу торты не поступают. Ежедневно изготавливается строго определенное число тортов, которые сразу же доставляются адресатам. Ежемесячно Ravela изготавливает порядка 30 таких именинных тортов. Совместное продвижение двух известных брендов интересно обеим компаниям – «Выбирай» получил возможность сделать свежий, вкусный комплимент своим клиентам и партнерам, Ravela – возможность адресного продвижения своей продукции под широко известным в городе журнальным брендом.
«Идея очень простая, но эффективная, - считает Елена Железова, pr-специалист ИГ Paramon. - Думаю, если результатом сотрудничества станет фирменный торт «Выбирай» в премиум-сегменте по оригинальной рецептуре, мы не будем возражать: компания производит торты высокого качества».
«Безусловно, на нашей продукции может появиться не любое название. Мы приняли предложение сделать брендованный торт «Выбирая», - комментирует Анна Васильева, специалист отдела рекламы 1-го хлебокомбината, - поскольку это действительно узнаваемый, пользующийся доверием потребителей бренд».