Результаты VII Московского Фестиваля Социальной рекламы были объявлены ещё 15 июня 2007 года, но новые работы, призывающие граждан обратить внимание на социально значимые проблемы, появились на рекламных щитах города через месяц. Среди них — и работы дизайн-студии «Лейер» (www.layer.ru), получившие золото в номинации «Гармония отношений». Работы «На троих», «Бог любит троицу», «Третий не лишний» посвящены острейшей на сегодняшний день проблеме Российской Федерации – демографической обстановке. «Всем известно, что наша страна является аутсайдером среди великих держав в демографической перспективе, — рассказывает Деникин Алексей, арт-директор дизайн-студии «Лейер», — и эту проблему нужно решать. В своих плакатах мы поднимаем вопрос: «А почему российская семья не может состоять не из двух человек, а из трех-пяти?» Так как этот вопрос касается всех, то над плакатами трудилась вся наша студия, все изучали национальные проекты, думали над слоганом и воплощением. Надеюсь, что эти работы хоть немного помогут в решении проблемы, заставят молодые семьи задуматься о будущем нашей страны». Московский Фестиваль Социальной рекламы утвержден Правительством Москвы в 2001 году. Уже в первый год своего существования он привлек внимание не только профессионалов рекламного бизнеса, но и москвичей. Учитывая вызванный интерес, Правительство Москвы сделало его ежегодным, а лучшие работы традиционно выставляются на московских рекламных конструкциях, которых в этом году ожидается около двухсот.Дизайн-студия «Лейер» впервые участвовала в фестивале, хотя существует с 2000 года. Основной деятельностью компании являются графический дизайн и реклама. Вдохновившись увиденными на фестивале работами и победой, дизайн-студия решила активно участвовать в социальной жизни страны и обещала представить в следующем году не менее креативные работы.
|