Общенациональная рекламная кампания канала СТС, промотирующая новый телевизионный сезон 2005–06 гг., стартует 15 июля 2005 года. Об этом
AdMarket.ru заявил Юрий Шкляр, заместитель гендиректора СТС, на состоявшейся сегодня конференции региональных партнеров сети.
Кампания будет проводиться при активном участии всех региональных партнеров СТС во всех городах, где вещает сеть. Для продвижения нового сезона будут задействованы основные рекламоносители: outdoor, радио, пресса, реклама на общественном транспорте.
Слоган кампании: «СТС – Первый развлекательный». В макетах будут задействованы все популярные лица канала, а также герои новых программ.
Юрий Шкляр отказался назвать бюджет предстоящей кампании, заметив лишь, что он больше аналогичной кампании прошлого года и что «счет идет на миллионы долларов».
В новом телесезоне, как рассказал собравшимся Александр Роднянский, президент «СТС-Медиа», в эфире сети продолжится показ сериала «Моя прекрасная няня» – наиболее успешной программы минувшего сезона. Появятся и новые ситкомы: «Кто в доме хозяин», «Домашний мастер», «Немного женского счастья».
Откроется сезон телевизионным романом «Влюбиться в Москве», который задумывается, по словам Роднянского, как «важнейший проект для СТС».
Добавятся новые развлекательные шоу, выйдут новые теледетективы по романам Дарьи Донцовой и Татьяны Устиновой, пополнится эфир новыми зарубежными сериалами и т.д.
«Задача, которую мы ставим перед собой в новом сезоне, – это отстроиться от всех прочих каналов и усилить бренд», – заявил Роднянский.
http://www.admarket.ru/main/news/30737