|
|
|
Божьи коровки для компании «Витта» от РГ «Мелехов и Филюрин» |
13.08.2007 |
|
Компания «Витта» запустила рекламную кампанию питьевой воды «Утренняя роса».
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала коммуникативную стратегию, в рамках которой был был снят анимационный видеоролик и разработаны POS-материалы (плакаты, промо-стойки, одежда промоутеров).
Марка "Утренняя роса» появилась в июле 2006 года, но комплексной рекламной кампании до сих пор не проводилось. Чистая питьевая вода «Утренняя роса» выпускается в бутылках емкостью 19, 1,5 и 0,5 литра. Продажи ведутся в основных супермаркетах города: «Крепость», «Лента», «Квартал», «Гигант». В ближайшем будущем вода появится на прилавках «Пятерочки» и «Столичного». Самый растущий сегмент потребителей питьевой воды - женщины 25-34 лет, для которых она является элементом здорового образа жизни.
Комментарии: |
Гость: Alanis
08.13.2007 11:20:55
|
|
|
Какая гадость |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|