|
|
|
Опубликован список финалистов конкурса на лучшую рекламу в мировой сети газет Metro |
13.08.2007 |
|
Опубликован список финалистов Международного конкурса Metro Global Creative Awards 2007 на лучшую рекламу в мировой сети газет Metro.
В номинациях «Лучшая реклама в традиционном формате» и «Лучшая реклама в креативном формате» представлены 40 рекламных модулей, которые прошли национальный этап отбора в 20 странах.
В конкурсе участвуют компании-рекламодатели России, Испании, Ирландии, Франции и других стран, в которых издаётся крупнейшая мировая газета Metro. Победителей именитого конкурса выберет международное жюри из профессионалов рекламной и медиа индустрии. Лучшим будет назван самый оригинальный и новаторский рекламный модуль.
Читатели Metro-Петербург и представители крупных компаний и рекламных агентств в течение четырёх недель голосовали за лучшие рекламные модули. В результате в финал конкурса MGCA вышли такие российские компании, как «Радуга» и Tele2. Metro-Петербург всегда поддерживает креативные решения рекламодателей и постоянно разрабатывает новые креативные форматы рекламы.
"Конкурс Metro Global Creative Awards развивает лучшие традиции Metro International, ведь креативность – это один из ведущих принципов в деятельности Metro", - отметил директор по маркетингу газеты Metro-Петербург Олег Евстафьев.
Рекламные работы в традиционном и креативном форматах, представленные на международном этапе конкурса MGCA, размещены на сайте http://www.metrocreativeawards.com/
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|