Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Штольцман и Кац» развивает медиа-направление

14.08.2007
В августе агентство брендинга и рекламы «Штольцман и Кац» подводит итоги первых шести месяцев работы медиа-направления.

Полгода назад агентство выделило медиа-продвижение в качестве отдельного направления. В задачи подразделения входит исследование рынка, стратегическое планирование, создание креативных идей для маркетинговых коммуникаций, координация интегрированных кампаний и оценка их эффективности.

«Рост конкуренции сегодня заставляет рекламодателей пересмотреть свой взгляд на медиа-продвижение, рассматривать его не как затраты, а как инвестиции, - комментирует медиа-директор агентства Ирина Цуканова, - Полгода назад, когда мы открывали медиа-направление, мы хотели в первую очередь сделать более удобной работу с агентством для наших клиентов. Оказалось, что спрос на подобные услуги высок, и сегодня направление стремительно развивается, мы чувствуем себя вполне уверенно, у нас работают лучшие специалисты, и со дня на день мы переезжаем в дополнительный офис. В наших планах выйти в лидеры екатеринбургского рынка».

«Бурный информационный поток, в котором оказывается сегодня потребитель, делает коммуникацию посредством медиа как минимум сложной, а часто просто неэффективной. В итоге, деньги рекламодателя уходят впустую, не принося отдачи. Именно поэтому необходим комплексный подход – исследование конкурентного рынка и медиа-исследования, выбор оптимальных каналов и, кроме того, важна оценка эффективности. Сегодня рекламодатели понимают это лучше, чем кто-либо – ведь они умеют считать деньги! Поэтому медиа-направление агентства «Штольцман и Кац» столь активно развивается и более того, имеет отличные перспективы!» - добавляет Антон Суслов, директор агентства.

Более подробно о направлениях работы агентства здесь ( http://katz.ru/about/ )

Штольцман и Кац

Brand building agency
адрес:620026, Екатеринбург, Бажова, 193 (офис 501)
телефон: (343) 262-35-16, (343) 262-35-46
факс:(343) 262-35-16
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Штольцман и Кац - Новости ( 2 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год