«Первое и главное из наших правил: никакого вымысла! Каждый факт подтвержден, каждая цитата выверена. Особенность журнала "Интервью" — доверительная интонация и доброжелательный подход.
Наша цель — создать у читателя ощущение непосредственного общения с персонажем, представление о звездах как о земных, живых людях, а не о небожителях», — комментируют в пресс-службе издания запуск нового проекта.
Журнал «Интервью» это популярное глянцевое ежемесячное издание для женщин и мужчин, занимающих активную жизненную позицию, любящих читать и интересующихся новым. Целевая аудитория издания: женщины (70%) и мужчины (30%), возраст
25—40 лет, образование — высшее, доход средний и высокий. Объем целевой аудитории по данным TNS Gallup Media по Москве 545 100 человек, и 3 926 600 по России, отмечают представители издания.
Первый номер будет распространяться в ноябре и декабре 2007 вместе с журналами «Женские секреты» и «Личный бюджет». Тираж первого номера составит 260 000 экземпляров. Часть тиража будет распространена в рамках акции Weekend в ТЦ «МЕГА» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.
Выход журнала будет поддержан рекламной кампанией. Наружная реклама будет размещена в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, запланированы реклама а в местах продаж (супермаркеты и гипермаркеты, киоски и магазины прессы — специальные выкладки, стойки, карманы, прикассовые стенды); реклама на ведущих радиостанциях; специальная акция — Weekend в «МЕГА» (распространение первого номера журнала среди покупателей торговых центров «МЕГА» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге); рассылки рекламных брошюр по базам данных читателей женских журналов; BTL-акции в кинотеатрах. Общий бюджет рекламной кампании 3,4 млн. долларов.
mediaguide.ru