Рекламное бюро КэМП организовало и провело для «Первого супермаркета инструмента» рекламную акцию призванную привлечь внимание соответствующей целевой аудитории. Это — семейные мужчины старше 23 лет, а так же их жены, которые принимают участие в решение вопроса о покупке. Рекламная кампания включала в себя:
-
Оригинальную промо-акцию «с золотыми руками».
-
Размещение оригинал-макетов в специализированных журналах.
-
Размещение баннеров на станциях метро.
-
Производство и размещение 2-х вариантов аудиороликов.
При этом вариант с «тестом» был сделан с целью «присоединения» к текущей рекламной кампании «Большой медведицы»— «Протестируй»!
Результатом проведенной акции стало увеличение объема продаж в 3 раза.
ГОРН