|
|
|
Новый игрок на российском рынке PR-услуг |
16.08.2007 |
|
На российском рынке PR-услуг появился новый игрок – коммуникационное агентство «Гуров и партнеры».
Основные направления работы агентства – связи с общественностью, интерактивные коммуникации (организация рекламных и PR-кампаний в сети Интернет) и территориальный брендинг (формирование имиджа регионов).
Генеральным директором агентства назначен Антон Москаленков, более известный в PR-сообществе как Президент Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО), член Молодежной общественной палаты.
-- Сложно назвать агентство новичком на рынке, поскольку ресурсы, которые внесли партнёры агентства во время его создания, достаточно серьёзны, а среди сотрудников агентства – известные российские PR-специалисты, -- говорит Антон Москаленков. --. Особо важен тот факт, что агентство тесно сотрудничает с ведущим профессиональным объединением в области public relations – РАСО.
Официально компания приступила к работе 13 июля 2007 года. Спустя месяц можно уже говорить об ощутимых успехах. В настоящее время в агентстве работают 11 сотрудников. Среди первых клиентов агентства – Московский городской Гольф Клуб, торговый дом «Мясомолпрод», компания «Деловой союз», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), дизайн-студия «X-Project», рекламное агентство «Европа Адвертайзинг», психологический центр «Зебра».
gurovpr.ru.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|