Корпорация «Строймонтаж» создала демонстрационную квартиру в элитном жилом комплексе «Монблан». Задача pr-проекта, по словам организаторов, в том, чтобы наглядно продемонстрировать потенциальным покупателям качество строительства и широкий спектр возможностей по отделке, обустройству и интерьеру жилых помещений в комплексе.
«Когда мы работали во Франции, то обнаружили, что там распространены интересные способы продвижения недвижимости, абсолютно не характерные для России, - рассказал руководитель службы по связям с общественностью корпорации «Строймонтаж» Дмитрий Боголюбов. - Идея предоставить покупателям возможность еще на стадии строительства представить, как может выглядеть их будущая квартира. возникла именно тогда. Сейчас у нас действует четыре демонстрационных квартиры в типовом жилье».
Руководители проекта отмечают, что для менеджеров это убедительный инструмент продаж. Клиенты, как показала практика, гораздо быстрее определяются в пользу покупки, если приходят не в «голые стены», а видят дизайнерские решения на примере конкретной планировки и могут на месте оценить качество строительства.
Шоу-рум в «Монблане» выполняет немного другие задачи. Эта квартира – скорее арт-проект, чем имитация жилого помещения. «В этом случае мы не хотели бы навязывать покупателям свое представление об интерьере. Шоу-рум по большей части дает представление о потенциальных возможностях для дизайна», - объяснил Дмитрий Боголюбов.
В разработке шоу-рума приняли участие компании, занимающиеся дизайном интерьеров, производством и продажей мебели, отделочных материалов, сантехники и электрооборудования. Затраты на шоу-рум составили порядка 5 млн. рублей. Кроме того, многие материалы были предоставлены корпорации по бартерному обмену, так что общая стоимость материалов и работ могла превысить 10 млн. рублей.
Представители строительных компаний сочли это начинание весьма перспективным. Алексей Топольницкий, заместитель генерального директора по маркетинговым коммуникациям корпорации «М-Индустрия», полагает, что идея шоу-рум вполне вписывается в концепцию комплексного продвижения объектов элитной недвижимости. Он также предполагает логичным помимо демонстрационного объекта предлагать и интерьерные решения для покупателей. «Фактически речь идёт о предложении дополнительной услуги к основной», - обратил внимание Алексей Топольницкий.
Важной составляющей подобных акций, как отмечают эксперты, является повышение имиджа и статуса компании, вследствие чего растет интерес потенциальных клиентов не только к этому, но и к другим объектам. «Покупателям сегодня важно понимать, что они получат в итоге, видеть готовый реальный продукт» - заметил Вячеслав Гаста, руководитель отдела рекламы компании «Петербургская Недвижимость». Развитие рекламы в этом направлении он полагает перспективным, поскольку покупатели, особенно в сегменте элитного жилья, становятся все более внимательными и требовательными, задают застройщикам серьезные и существенные вопросы. С другой стороны, строящихся объектов очень много и конкуренция требует инноваций в продвижении.
«На застройщиков такие проекты налагают дополнительную ответственность, ведь они должны быть готовы показать результат работы, а не просто рекламный проспект»,- прокомментировал Вячеслав Гаста. Шоу-рум должен стать серьезным аргументом для покупателей еще и потому, что сейчас далеко не на каждом объекте строители могут отважиться на подобную демонстрацию.
Причиной того, что эта практика не распространена на настоящий момент Алексей Топольницкий считает отсутствие в структуре многих строительных компаний специализированных подразделений, занимающихся интерьерами.
«Думаю, что со временем, когда конкуренция на рынке возрастет, расширение спектра предлагаемых услуг будет важной частью бизнеса всех строительных компаний. И это мероприятие - только первая ласточка», - прокомментировал он.
adlife.ru