|
|
|
«News Outdoor Россия» проводит второй этап собственной рекламной кампании |
22.08.2007 |
|
В августе «News Outdoor Россия» проводит второй флайт рекламной кампании, посвященной смене имиджа и новой стратегии. Второй флайт является логическим продолжением идеи «Внимание к людям – внимание людей», которая является слоганом «News Outdoor Россия», и легла в основу июльской рекламной кампании. Концепция рекламных макетов, которые размещаются в августе, – «Больше, чем просто реклама», поскольку компания не только устанавливает конструкции, она еще и занимается благоустройством города: освещает улицы, убирает прилегающие к конструкциям территории, устанавливает скамейки, урны, клумбы. На ярких постерах, созданных студией Direct Design, и раскрывается эта малоизвестная, но очень важная составляющая часть работы оператора наружной рекламы. Как и в июле, размещение проходит с национальным охватом в 31 городе России, включая Москву и Санкт-Петербург на билбордах, конструкциях сити-формата, панель-кронштейнах, ситибордах, пилларах, HoReCa. В общей сложности под кампанию задействовано около 2,5 тыс. рекламных поверхностей по всей стране. Для России это первый случай, когда компания-оператор наружной рекламы проводит собственную кампанию на таком количестве сторон. Кампания рассчитана на весь месяц. Помимо наружной рекламы, запуск нового бренда «News Outdoor Россия» сопровождается рекламной поддержкой в отраслевой прессе и на профильных интернет-сайтах.
Outdoor.Ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|