Coruna Branding Group разработала марку яиц для "Боровской птицефабрики". Перед агентством была поставлена задача создать бренд для сегмента "премиум", избежав таких клише, как золото, радикальный черный, барочные завитушки и прописной "Allegro".
Как заявили Sostav.ru в Coruna Branding Group, было решено, что эталонная продукция может выглядеть непринужденно и оригинально - так же, как порой выглядят её покупатели. Для того, чтобы новая марка органично вписалась в существующий марочный портфель компании, был применен комплексный маркетинговый подход. Был проведен стратегический анализ рынка, позиция разрабатывалась с учетом общей марочной политики, а стратегия дистрибуции и коммуникаций предусматривала план действий, учитывающий возможности сетевой и несетевой розницы, характер обращений к потребителям, потенциал компании и поставленные цели марки в отдельно взятых регионах.
Был проанализирован рынок, изучены конкуренты и потенциальные потребители, а также сам продукт. В Coruna Branding Group пришли к выводу, что в настоящее время в потребительском поле отсутствуют сильные и яркие марки. И это не взирая на то, что сам продукт - яйцо - при своей простоте очень интересен.
"Отказавшись от штампов, мы создали "премиум-продукт" не по законам жанра, а в духе времени и хорошего вкуса. Явным фаворитом среди названий после разработки позиции марки предстало "Желтое и белое" - простое и функциональное, но не лишенное изящества и абсолютно непривычное для рынка продуктов подобного класса. Простота и изящество были продолжены и во всем остальном - логотипе, дизайне упаковки, фирменном стиле", - комментирует свою работу творческая группа Coruna Branding Group.
Логотип марки построен на игре цветов, заявленных названием, что, по мнению создателей марки, самое логичное из решений, которое могло прийти в голову дизайнеру
sostav.ru