В конце сентября работа в Москве выходит в свет единственное в России издание, посвященное здоровому отношению к работе.
Как сообщила пресс-служба издательского дома «Арт-Сити», «8 часов» — журнал для тех, кто любит свое дело, вкладывает в него всю душу, но при этом ценит свое время, здоровье, личное благополучие и не собирается «умирать на работе».
Целевая аудитория журнала «8 часов»: мужчины — 40% и женщины — 60%. Возраст — 25—50 лет. Доход — от 1300 у.е. Социальный статус: имеют собственный бизнес — 8%, руководители — 31%, специалисты — 61%.
Издание поступит в продажу в супермаркеты и торговые центры Москвы и Подмосковья («Седьмой континент», «Азбука вкуса», «Глобус Гурме», «Стокман», ТЦ «Европейский», ТЦ «Атриум» и др.), в киоски Москвы («МН -ПРЕСС»), будет распространяться по подписке по каталогам («Роспечать», «МАП», «Медиа пресса» (АРПИ)) в любом почтовом отделении РФ. Также для распространения журнала «8 часов» будут задействованы альтернативная подписка через «Эльстат», «Интер-Почта», «Коммерсант-Курьер», КА «Союзпечать», «Орикон-М», «Мир прессы» и т.д. и по интернет-каталогам — Megapress.ru и «Пресс-кафе».
МедиаАтлас.ру
|