|
|
|
Great и "Буквоед" показывают язык вместе с Энштейном |
24.08.2007 |
|
Рекламное агентство Great запустило первый флайт рекламной кампании для сети книжных магазинов «Буквоед».
Цель кампании, как сообщается на сайте агентства, - формирование образа «Буквоеда» как любимого книжного магазина горожан. Задача же первого флайта - донести сообщение «Учебники лучше покупать в «Буквоеде».
В качестве каналов коммуникации используются щиты 4х2 и постеры А2 в петербургском метрополитене, а также витрины магазинов.
Творческая группа:
клиент сервис директор - Станислав Семенов
креативный директор - Дмитрий Макаров
креативная группа - Дмитрий Макаров, Константин Платонов, Вячеслав Набоков, Александр Смирнов
арт-директор - Александр Ишуков
adlife.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|