|
|
|
Оъявлен открытый конкурс на разработку концепции бренда района «Академический» |
29.08.2007 |
|
Компания «Ренова-СтройГруп» объявила открытый конкурс на разработку концепции бренда жилого района «Академический» Екатеринбурга, сообщили в отделе по общественным связям компании.
Компания намерена создать полноценный бренд района, который бы в полной мере отражал уникальность проекта и создаваемые в нем условия проживания. Для этой задачи «Ренова-СтройГруп» намерена обратиться к опыту ведущих брендинговых агентств, работающих на российском рынке, для чего объявила соответствующий открытый конкурс.
Стартовавший сегодня прием заявок продлится до 30 сентября текущего года. Окончательный итоги тендера и победитель будут объявлены 12 октября.
Напомним, «Академический» — проект комплексного освоения территории, который предусматривает строительство на юго-западе Екатеринбурга нового жилого района. Общая площадь построенного жилья будет составлять 9 миллионов квадратных метров, нежилая недвижимость займет еще 4 миллиона квадратных метров. Район рассчитан на проживание 325 тысяч человек, срок его строительства — до 2025 года. В нынешнем году начнется строительство первых жилых кварталов «Академического».
АПИ
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|