|
|
|
РГ «Мелехов и Филюрин» разработала кампанию для салона компьютерной техники «Ноутбум» |
03.09.2007 |
|
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала очередную рекламную кампанию для салона компьютерной техники «Ноутбум». В этот раз фронтменом продаж было решено сделать ноутбук «MSI» – самый недорогой ноутбук из продающихся в магазине, стоимостью 16900 рублей.
Стоит отметить, что дешевизна лэптопа не является свидетельством его «слабой» конфигурации. Это достойный офисный компьютер с хорошей начинкой. Процессор AMD Sempron 1.6GHz 3400+, оперативная память на 512Mb, жесткий диск на 60Gb. Имеется также встроенный модуль беспроводной Wi-Fi связи, что актуально в виду растущей популярности пользования интернетом в кафе.
Исследования показывают, что сегодня 40% ноутбуков покупаются в качестве первого компьютера. Немаловажным фактором в этих решениях является цена. Поэтому в новой кампании было решено сделать акцент именно на цену. Интонация всех рекламных кампаний – шутливая, нацеленная на самый динамичный и восприимчивый сегмент рынка – молодежь.
Агентством были разработаны наружная реклама и аудиоролик.
Идея печатной рекламы:
Сергей Бирюков
Сценарии радио-роликов:
Сергей Бирюков
Дмитрий Цветков
Владимир Сергеев
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|