31 августа в Санкт-Петербурге прошел российский этап глобальной рекламной кампании «Swatch Puzzle Motion» в газете Metro (группа Metro International). Акция началась 3 августа в Metro-Гонконг и закончится 28 сентября в Metro-Лиссабон, охватив 13 крупнейших городов мира, включая Нью-Йорк, Париж, Милан, Рим и другие.
Рекламная кампания открывает продажи коллекции Puzzle Motion. Новая серия часов предназначена для молодежи и отличается оригинальным, все время меняющимся, как в калейдоскопе, дизайном циферблата.
Для таких «живых» часов нужна была и такая же «живая» меняющаяся реклама. Было принято решение прикрепить специальные пластиковые ребристые карточки, меняющие изображение в зависимости от угла зрения (лентикуляры). В пятницу, 31 августа, газета Metro вышла со специальной глянцевой обложкой, на которой была прикреплена пластиковая карточка с меняющимися картинками, полностью имитирующими меняющиеся циферблаты.
Metro с глянцевой обложкой раздавали 100 человек в фирменных футболках и кепках Swatch на Невском проспекте и других центральных крупных улицах города. Популярность газеты Metro и престиж международной марки Swatch произвели должный эффект.
«Рекламная акция Swatch – это первый опыт Metro International в России в организации такого рода масштабной глобальной кампании. Мы рады, что он оказался успешным!» – отметил генеральный директор Metro-Петербург Борис Коношенко.