1 августа 2007 года на территории торговых центров МЕГА в Москве, Санкт- Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге спортивные площадки открыли свои двери для всех желающих.
Компания Gallery и сеть семейных торговых центров МЕГА являются давними партнерами: с мая 2007 г. в сети торговых центров по всей России работает сеть indoor-телевидения с возможностью удаленного управления контентом, установленная департаментом Indoor компании Gallery. Создание Спортивного парка - это совместная социальная некоммерческая акция, призванная привлечь молодежь к здоровому спортивному образу жизни, популяризировать командные виды спорта (футбол, волейбол, стритбол) и организовать семейный отдых.
В прошлом году был организован пробный запуск Спортивного парка в МЕГА Теплый стан (Москва), к которому был проявлен большой интерес со стороны посетителей, что послужило расширению географии – сегодня площадки работают в семейных торговых центрах МЕГА по всей России.
В течение всего времени работы Спортивного парка все желающие могут принять участие в мини-турнирах и соревнованиях по футболу, волейболу и баскетболу. Программа Спортивного парка МЕГА предусматривает детские дни и дни семейного отдыха. В детские дни программа работы включает в себя разнообразные активные игры; тренировки и мини-чемпионаты по футболу, волейболу и стритболу.
По субботам и воскресеньям, в дни семейного отдыха, программа рассчитана на детей дошкольного, младшего школьного возраста, подростков и их родителей. Посетители могут принять участие в семейных соревнованиях (папы против пап, мамы против мам, дети против детей) в различных видах спорта.
"Спортивный парк – один из самых любимых проектов в семейных торговых центрах МЕГА, - говорит Мартин Лундвалль, руководитель отдела продаж рекламных площадей сети торговых центров. – На наших площадках дети и подростки могут заняться своими любимыми видами спорта, пообщаться с друзьями и сверстниками. Наш проект пользуется большой популярностью, и мы рассчитываем продолжить его и в 2008 году".
Дан Фрату, директор департамента Digital/Indoor компании Gallery, добавляет: "Нам очень приятно принять участие в такой социальной акции. Не во всех дворах есть площадки, где дети могут играть в командные виды спорта, и мы рады помочь организовать досуг наших детей. И большое спасибо генеральному спонсору организации площадок – ЗАО Райффайзенбанк Австрия, - без которого нам не удалось бы осуществить этот проект".
advis.ru
|