|
|
|
Семинар по полиграфии |
05.09.2007 |
|
Институт маркетинга, консалтинга и аналитики (Санкт-Петербург) на базе типографии X-Print
27 сентября 2007 г. проводит практический семинар «Что должен знать менеджер по рекламе о производстве полиграфической продукции и сувениров».
Менеджер по рекламе при заказе полиграфической продукции и сувениров должен иметь представление о тех или иных технологических процессах. Необходимость этих знаний обусловлена спецификой полиграфического производства. Знание и понимание технологии производства помогает менеджеру по рекламе сделать правильный, технологически и экономически обоснованный выбор при заказе продукции.
Основная цель семинара - дать участникам семинара возможность увидеть собственными глазами весь технологический процесс производства полиграфической и сувенирной продукции. Они узнают, почему возможно использование одних материалов и невозможно других при одном и том же методе печати, как избежать искажения фирменного цвета, особенности дизайна с точки зрения технологии печати и многое другое.
Семинар особенно актуален с учетом начала активизации бизнеса после летнего отпуска в период возобновления выставочной деятельности и в преддверии подготовки к «подарочному» ажиотажу перед новогодними праздниками.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|