Агентство Soldis Communications и компания Danone обновили дизайн-концепцию упаковки печенья "Юбилейное".
Рестайлинг был проведен в рамках комплекса работ по привлечению к бренду, уже имевшего устойчивую целевую аудиторию, новой категории потребителей – более современной и менее консервативной. Также, в числе задач рестайлинга было сохранить аудиторию лояльных покупателей.
Визуальный образ бренда должен был отражать обновленное позиционирование бренда, выгодно демонстрировать продукт и его ингредиенты, а также четко дифференцировать каждую позицию в линейке.
Задачей рестайлинга было привлечь более современных покупателей, ядро которых составляют женщины 25-35 лет со средним уровнем дохода.
Groupe Danone (NYSE: DA, Euronext: DANO.PA) — французская компания, всемирно известный производитель молочных продуктов и других продуктов питания. Штаб-квартира — в Париже. Основные направления деятельности компании — молочные продукты и детское питание, печенье и минеральная вода. Продукция выпускается под такими известными марками как Danone, Danette, Actimel, Danissimo, Evian, Prince, LU и др. Общая численность персонала — 89,5 тыс. человек (2005). Выручка компании — €14,1 млрд. (2006), чистая прибыль — €1,353 млрд .(2006).