Любой владелец бизнеса хочет, чтобы его реклама попала к человеку лично в руки, в идеале - именно к тому потенциальному клиенту, который интересен самому владельцу. Теперь это возможно. На рекламный рынок вышел новый игрок – служба почтовой и мобильной рассылки Target Post!
Директ-служба Target Post, официальный коммерческий партнер универсального оператора связи Utel предлагает новый способ подачи рекламной информации – на квитанциях ГТС и в служебных сообщениях мобильной связи (USSD). До сего дня рекламная информация в дома жителей города попадала по двум каналам – через бесплатные рекламные издания и через центр печати на квитанциях за коммунальные услуги. Но при этом тираж этих каналов не охватывает всех жителей города и области. 300-400 тысяч экземпляров составляют лишь половину общего тиража квитанций ГТС, которая выходит сегодня на рынок с почти миллионным тиражом и охватом аудитории.
Прямые и непрямые конкуренты на сегодняшний день существенно будут уступать Директ-службе Target Post, т.к. значительно меньший охват аудитории и расположение рекламного сообщения в большой массе информации, среди большого количества схожих рекламных сообщений снижает вероятность контакта. В ценовой же политике Target Post готов держать достаточно низкую планку.
Годовые бюджеты, размещаемые рекламодателями в бесплатных изданиях, поражают своей величиной. Они достигают в некоторых сферах бизнеса от 17 до 75 миллионов рублей ежегодно.
Для банковской, медицинской, образовательной сфер деятельности, а также для производителей оконных конструкций, для автобизнеса и других коммерческих структур возможны альтернативные предложения. Рассылки с квитанциями ГТС более эффективны и менее затратны для рекламодателя.
Кроме того, по новому федеральному закону, все финансовые квитанции должны приходить к абоненту в запечатанных конвертах. Это позволяет разместить рекламную полиграфию и внутри. Существующей на рынке безадресной рассылке, оседающей в подъездах и на подоконниках, появляется альтернатива рекламного сообщения, направленного конкретному лицу.
Адресность рекламного сообщения, а также статус рекламного вложения как приложения к «финансовому» документу привлекают внимание конечных потребителей.
При возможности работать с базой данных, фильтруя ее не только по географическому признаку, услуга рассылки по целевой аудитории становится все более интересной для рекламодателей, т.к. они выходят на своего конечного потребителя. А это и есть главная цель любого бизнеса.
Для магазинов сотовой связи и контент-провайдеров появилась альтернатива в виде USSD-запросов, которые более эффективно и прицельно достигают целевой аудитории. При рассредоточенном во времени размещении это менее затратное и эффективное предложение.
Рекламщики всего мира ищут возможность попасть в пространство сотовых телефонов. У Target Post, благодаря публичной оферте Utel, есть абсолютно законная возможность передать в служебном сообщении рекламу стороннего бизнеса! Обратите внимание, служебное USSD-сообщение ожидаемо и прочитывается внимательнейшим образом! 4,5 миллиона абонентов ежедневно отправляют порядка полутора миллионов USSD-запросов.
Target Post действует в семи регионах Большого Урала, а также на территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
|