Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала вторую — осеннюю — часть кампании для общественной организации «Форпост», посвященной детскому травматизму на дорогах.
1 сентября стартовала вторая часть рекламной кампании, нацеленной на уменьшение ДТП с участием детей. Напомним, что первая часть кампании проходила в начале июня. Согласно данным исследовательской компании «Preview» в течение года наблюдаются два пика ДТП такого рода: это начало летних каникул и начало учебного года. Мы осознавали, что не сможем держать фокус водительского внимания на этой проблеме в течение всего года, поэтому сосредоточили внимание именно на этих двух периодах.
Напомним, что в результате проведенной первой части программы количество ДТП с участием детей снизилось на 38%, и это при том, что в 2007 году их число росло по отношению к году 2006-му.
Вторая часть программы стартовала день в день с началом учебного года — 1 сентября. Теперь это не озорной мальчишка, гонящий мяч через мостовую, а девочка-первоклассница с букетом цветом, переходящая дорогу.
Как и в первой кампании, ростовая фигура поддерживается конструкцией 3Х6: размещение построено таким образом, что каждая фигурка девочки (а всего их 20) находится рядом со щитом, то есть водитель сначала видит девочку, а потом читает слоган на щите.
С легкой руки рекламной общественности «летнего» мальчика назвали Васяткой. Интересно, как прозовут девочку?
Дизайн:
Михаил Угожаев
Павел Алексеев
Идея печатной рекламы:
Владимир Сергеев