|
|
|
Газета Metro-Петербург признана лучшей в мировой сети Metro International |
10.09.2007 |
|
6 сентября в Стокгольме на ежегодной конференции директоров мировой газетной группы Metro International были объявлены лидеры Metro. По итогам года газета Metro-Петербург, наряду с Metro-Нидерланды, Metro-Португалия и Metro-Канада признана лучшим изданием в сети Metro.
Вице-президент Metro-International Роберт Паттерсон отметил, что с февраля 2007 года Metro-Петербург является абсолютным лидером на петербургском рынке печатных изданий по объёмам продаж рекламы.
Событием 2006 года стал запуск телегида Metro TV, нового, уникального для Metro International, затратного и очень сложного для реализации проекта. В первые три месяца, с октября по декабрь, Metro TV удалось занять долю рынка рекламы в 1,33 %, а в феврале 2007 года увеличить её до 2,2 % (Данные: ИФ Гортис).
По данным независимого мониторинга исследовательской компании Гортис (СПб), газета Metro-Петербург занимает 1-е место в рейтинге продаж рекламы на рынке печатных изданий Санкт-Петербурга. С января по июль 2007 года (по сравнению с аналогичным периодом 2006 года) совокупный рост продаж рекламы Metro и Metro TV составил 79,3 %.
Metro сохраняет лидирующее положение как крупнейшая по читательской аудитории ежедневная газета Петербурга.
Достижения Metro-Петербург неоднократно отмечались в Metro International. Петербургское издание Metro в 2006 году было названо одним из наилучшим образом управляемых в мировой газетной группе Metro International. После ребрендинга газеты и ее перезапуска с международным названием, по итогам 2005 года отдел маркетинга Metro-Петербург был признан «Лучшим отделом маркетинга сети Metro».
- Успех газеты Метро в Петербурге базируется как на активном заимствовании мирового опыта, передовых издательских и управленческих технологий Metro International, так и на творческом переосмыслении опыта зарубежных изданий Metro и его адаптации к условиям динамичного российского рынка. Важно, что сегодня Метро-Петербург не только активно пользуется мировой копилкой идей Метро, но и вносит в нее свои креативные решения, свои находки, свои российские достижения, - отметил генеральный директор Metro-Петербург Борис Коношенко.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|