|
|
Туристическая реклама. Основные тенденции развития
Индустрия туризма относится к наиболее конкурентным доходным и интенсивно развивающимся отраслям мировой экономики Международный туризм занимает 8% всего объема мирового экспорта и 30 35% мировой торговли услугами Высокая конкурентность туристических услуг определяет столь же высокое значение рекламных коммуникаций туризма
По данным исследований РА Старый город... Просмотреть статью полностью |
Классно! Все четко, как у Палыча - Словам тесно, мыслям свободно! |
У нас маленький туристический бизнес. НЕ БРЕНД. А клиентов - завались!!!! И мы им ничего такого особенного не обещаем!!! Так что статья эта скорее для "крупнячка", типа Стартревела или ВКО-Клуба!!! |
2 Фаркос
2008-06-27 17:21:11
Сам такой! |
2 Зеленый
2008-07-01 13:07:14
Вы будете смеяться, но и Startravel и VKO Клуб - наши клиенты. Но и более "компактные" компании также обращаются к нам. Кстати, именно они обращаются за брендинговыми работами. Есть специальная технология, которая позволяет создавать словесные и изобразительные товарные знаки с эффектом "узнаваемый бренд". |
Автору
2008-07-01 13:18:23
Чтобы марка стала брендом, надо много времени, а нам сейчас зарабатывать надо!!! |
Жаль мне ваших клиентов!!! |
2 Фаркос
2008-07-01 19:39:52
А чего их жалеть? Они - в шоколаде!!! |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171029
Всего пользователей: 36697
Сейчас посетителей: 690
|
|