|
|
|
|
Сайт как рекламная площадка
Павел, какой регулярной посещаемостью должен обладать сайт, чтобы рекламное агентство стало рассматривать его как рекламную площадку и начало предлагать возможности этого сайта своим клиентам? |
хм, вопрос интересный. По большому счёту при выборе площадки я оцениваю стоимость размещения, возможную отдачу, удобство сайта для посетителей, т.е. посещаемость это не однозначный критерий, хотя и весьма важный. К тому же многое зависит от уникальности площадки, т.е. если это узкоспециализированный ресурс, то придираться особенно не приходится. Здесь может хватить и 500 чел/сут. А в целом, от 1000 чел/сут.
P.s. Еще очень радуют открытые счётчики статистики на рекламных площадках.
Схема продвижения компании:
|
Не побоюсь предложить Павлу оценить по озвученным выше параметрам собственно www.mpilot.ru. |
Хорошо, тогда еще один вопрос. Насколько хорошо, Ирина, вы знаете своего посетителя, кто это? Т.к. у вас портал тематический, хочется увидеть портрет аудитории. В остальном, с ценами у вас порядок, посещаемость выше аналогов. Все предпосылки для сотрудничества :) |
Посещаемость сайта - это очень узкий критерий для оценки. Важно ещё качество аудитории (что совершенно верно отметил Павел), смотрибельность материалов (страниц), соответствие основной части трафика географической направленности ресурса и, что весьма важно именно для продаж рекламы - его авторитетность (читай - известность. Как у рекламодателей, так и у конечных потребителей их рекламных посланий) |
Совершенно согласен, географическое ядро посетителей играет важную роль. А по поводу авторитетности, было бы очень хорошо если бы она не так сильно влияла на стоимость размещения рекламы. А то начинается переплата за бренд, не всегда оправданная. |
Вот в этом и состоит работа агентства - определить носитель (и место внутри него)с наибольшей предполагаемой эффективностью при наименьших затратах.
Забыл осветить ещё один момент, момент открытости по отношению к рекламодателям: если на ресурсе установлены открытые счётчики, но доступ к их статистике доступен только по паролю - это наводит на размышления, Вам так не кажется?
Это как раз касается и данного ресурса))) |
Как я уже говорил ранее, я сторонник открытых данных. Но в ситуациях жёсткой конкуренции между площадками, открытая статистика может дать конкурентам много интересной информации. И как правило, площадки дают доступ к статистике по просьбе агентства/рекламодателя. |
Спасибо, Павел и уважаемый Yo-ha, но есть вопрос. Что такое "соответствие основной части трафика географической направленности ресурса" вообще, и применительно к mpilot.ru в частности? |
Это значит, что если сайт позиционируется как местный, и хочет привлекать деньги МЕСТНЫХ рекламодателей, то хорошо, если бы в общем объёме посетителей, доля местных была бы больше, чем остальных. Хороший показатель от 70%. Продвинутый рекламодатель об этом спрашивает. |
Т.е. если mpilot.ru решит увеличить продажи рекламы на местном рынке, то нужно проводить мероприятия по формированию локальной аудитории.
Но судя по заголовкам, сайт позиционируется как общероссийский справочник и если есть решение наращивать посещаемость без привязки к регионам, то тогда можно начать участвовать в партнёрской программе какой-нибудь системы показа контекстной рекламы. |
Вот с этого места поподробнее пожалуйста - что дает участие в партнерской программе? |
Сегодня у сайтов есть возможность размещать на своих площадях рекламные объявления различных систем показа рекламы. О, как сложно сказал. Например, что говорит Яндекс:
"Рекламная сеть Яндекса — система размещения контекстной (поисковой и тематической) рекламы рекламодателей Яндекса на страницах сайтов-участников.
Участие в программе дает владельцам сайтов возможность конвертировать трафик в деньги. Владельцы сайтов — членов Рекламной сети Яндекса — получат половину прибыли, заработанной на их площадке.
В программе может принять участие любой сайт с аудиторией больше 300 посетителей в день"
Т.е. если посетитель Вашего сайта кликнет на объявление, то Вы получите половину стоимости клика.
В Рунете сейчас представлены следующие системы: Яндекс.Директ, Бегун или Гугль Адвордс.
Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. |
Вау, какую интересную тему я оказывается открыл : ) Жалко имя не сохранилось. Приветствую участников дискуссии!
Ирин, партнерская программа яндекса штука конечно прикольная, но объявления жрут много полезного места, а в итоге от их размещения на сайте с посещаемостью типа МПилотовской получится заработать примерно 1000 (тыщу) рублей в месяц.
Паш, это я про свой сайт спрашивал - http://fitnesburg.ru/. Посещаемость потихоньку добралась до 250 в сутки, тема определена довольно жестко, и судя по поисковым запросам посетителей они этой теме соответствуют. 80% всех просмотров сайта - Екатеринбург |
Ром, я всегда ратовал за новые сайты, если они не жадные и могут предложить интересные условия размещения. Так что, когда у нас появятся клиенты по твоему профилю, я тебя буду рассматривать как рекламную площадку. |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 500
|
|
|
Реклама |
|
|
|