Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Задай вопрос Алине Зебелян, заместителю директора event-agency Redday


Главный редактор
Компания: «МПЕ»
14:09, 03.10.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Издательский дом "МедиаПилот" продолжает рубрику "Корифеи рекламы".

Напомним, в этом разделе мы знакомим вас с руководителями рекламных агентств Екатеринбурга.

Сегодня мы предлагаем задать вопросы заместителю директора  event-agency Redday  Алине Зебелян.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Откуда такое название предприятия?


Агентство Redday выделилось из компании ABMA сравнительно недавно. Но сразу обратило на себя внимание ярким названием, хотя изначально пришлось выдержать множество нападок со стороны конкурентов: английское написание, использование модного слова «red»... Но по-другому не получалось! Ведь название отражает нашу миссию: любой день в календаре можно сделать красным, т.е. праздничным.

Название разрабатывалось всем коллективом. Собрали со всех сотрудников предложения и путем голосования в двух турах выбрали лучшее. А потом уже сам собой родился слоган: «Мы не организуем праздники, мы создаем события!».

2. Какой, по вашему мнению, должен быть идеальный клиент?

Вопреки всеобщему убеждению, клиент прав не всегда. Конечно, все люди разные, и мы с пониманием относимся к пожеланиям и потребностям наших заказчиков, но слепо исполнять их требования не спешим. Если бы заказчик обладал всем профессиональным инструментарием, то он бы не обращался к нам.

Наш идеальный клиент — профессионал в своем деле, которому требуются ивент-услуги. Причем именно ТРЕБУЮТСЯ, а не просто — ХОТЕЛОСЬ бы. Он должен иметь точные цели, которых надо достичь посредством наших услуг.

Еще один параметр — постоянство, так как 40 % клиентов мигрируют из одного агентства в другое в поисках лучшего обслуживания и новых ощущений. Надо понимать, что если вас полностью устроил результат, то стоит продолжать работу с компанией, потому как в ней уже знакомы с вашими ценностями, задачами и маркетинговой стратегией — а это облегчает реализацию и достижение результатов.

3. Что важнее на празднике: ведущий ли шеф-повар? То есть, конкурсы или стол?

Так уж в России повелось, что харчи на праздничном столе являются показателем уровня мероприятия. Может, сыграли роль голод и разруха, периодически возникавшие в нашем государстве. А может, особо делать на русских праздниках было нечего… Одним слово, русская ментальность разительно отличается от европейской. Если во Франции или Германии принято приходить сытыми на день рождение или свадьбу, а официанты приносят исключительно закуски и бокалы, то в России стол, прогибающийся под натиском блюд и тарелок, является определяющей составляющей. Поэтому с уверенностью можно сказать, что шеф-повар все-таки главное лицо на мероприятии. Коллектив может не приехать, ведущий выдавать несмешные шутки — это простят. Но попробуйте оставить гостей голодным, и слава худшего ивентора вам обеспечена!

4. Сколько стоит клоун?

Сегодня ивент-рынок распирает от изобилия музыкальных коллективов, ведущих и актеров. Но зачастую они не имеют не только профобразования, но и опыта работы. Зато денег хотят все. Отсюда богатый выбор и разброс цен. Хороший клоун, работающий с детьми и взрослыми, обойдется от 500 рублей в час. Можно, конечно, набрать студентов из театрального или циркового училищ — они возьмут всего 1000 рублей за весь день. Но в этом случае будьте готовы к тому, что вместо слез радости у ваших гостей будут слезы разочарования. Так что, не стоит экономить на смехе!

5. Через полгода надо организовать праздник по поводу юбилея фирмы. Сунулся в справочники и ахнул — сколько же компаний! Я на их сайты — чуть ли не полеты на Луну с Киркоровым обещают. Неужели, думаю, все у нас такие крутые и все всё могут. А вопрос вот в чем: посоветуйте, как не прогореть?

Как не испортить себе и своим клиентам праздник — один из ключевых вопросов у каждого заказчика. Особенно эта тема актуальна в период массовых праздников, таких как Новый год или 8 Марта. Не только фирмы-однодневки, но и «старички» частенько подводят своих клиентов в погоне за прибылью. Ведь большинство ивент-агентств, по сути, являются лишь дистрибьюторами тех или иных услуг. Например, в нашем городе более 50 фирм, которые предлагают круиз на лимузине (причем в каждой компании вам предложат десять видов авто), тогда как в Екатеринбурге лишь 20 реальных машин, которые и перепродают все агентства.
Есть несколько правил, которыми стоит руководствоваться, собираясь доверить свое мероприятие специализированному агентству.
  1. Не ищите дешевый сыр. Хороший ивент стоит от 50 тысяч рублей в зависимости от формата.
  2. Проверяйте адреса, телефоны и сайты компании. А лучше посещайте офис.
  3. Запрашивайте портфолио и отзывы клиентов.
Не доверяйте компаниям, которые предлагаю все и сразу. В Екатеринбурге просто не хватает ресурсов для реализации подобных проектов, а, следовательно, организаторы будут обращаться к екатеринбургским или московским подрядчикам, что существенно увеличит стоимость.

3. Каково будущее рынка ивента в России и в Екатеринбурге в частности?


Event -маркетинг появился в России внезапно и стал развиваться очень стремительно. Это хорошо, но есть и обратная сторона: потребитель быстро пресыщается и перестает реагировать на тот или иной вид продвижения, как было с классическим промо. Если раньше на праздниках в честь открытия или дня рождения компании были толпы народу, пришедшие за хлебом и зрелищем, то сегодня количество людей уменьшилось ровно вдвое, не смотря на то, что уровень мероприятий существенно вырос. Также стоит отметить, что в сравнении российского event с шоу и мероприятиями, которые проводятся за границей, считаю, что российский опыт выглядит вполне убедительно и ярко на уровне мирового. Уровень креативных предложений российского events намного выше. Поэтому в ближайшее время ивенты сдвинутся в сторону креатива, а дальше посмотрим. Россия слишком непредсказуемая страна, чтобы делать однозначные выводы. В любом случае, сегодня это наиболее эффективный способ продвижения брендов.

Внимание, Прием вопросов завершен!

GP-erepay
19:02, 16.11.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Подскажите пожалуйста я на этом форуме недавно, прошу прощения что вторгаюсь. Мне тут на работе дали задачку купить для сотрудников промо сувениры. Помоги мне пожалуйста. Скажите где можно их сделать, чтобы было празднично, недорого и со вкусом.

Алина
Компания: «ABMA»
13:45, 18.11.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Здравствуйте! Заказывать готовые сувениры в специализированных компаниях стало в последнее время не модно. Каждый год сотрудники  фирм мешками складывают брендированные ручки,ежеденевники,  шарики, рамки и т.д. Стоит сделать ставку на собственный креатив и заказать только нанесение логотипа - получится  дешевле и интереснее. Из последжних наших подарков были лампочка с наклейкой "Включи креатив" и "Колбаса Новогодняя" (пришлась как раз кстати под предпраздничные корпоративные застолья). Если все-таки не хотите творить сами, обращаейтесь в спец-агентство Красный Кот, Паприка или Крик-центр, они помогут (адреса в интернете есть).

danwitz
09:50, 25.11.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Скоро Новый год, какие есть предложения? хочется думать о хорошем .

Алина
Компания: «ABMA»
12:25, 26.11.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Все самые яркие предложения и идеи были рассмотрены в журнале Меди Пилот в номерах Август-Сентябрь-Октябрь! Поднимайте архивы) Удачного Нового Года!





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 419


 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"