Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Портфолио - iQonic /
Добавить в избранное
Версия для печати

Портфолио - Упаковка / Разработка логотипа и дизайна упаковки для пирога Трюфельный Пай ТМ "Сдобная Особа".


Портфолио
13:04, 04.02.2016
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Портфолио - Упаковка

«Трюфельный пай» - новый продукт в ассортиментной линейке торговой марки "Сдобная особа" от кондитерского комбината "Черемушки". Оригинальный рецепт этого шоколадного пирога был вдохновлен классическим вкусом французского шоколадного трюфеля. Работы по созданию упаковки для "Трюфельного пая" компания "Черемушки" поручила специалистам бренд-бюро iQonic. В рамках проекта был разработан дизайн-концепт упаковки нового пирога, найдено уникальное решение логотипа "Трюфельный пай", проведена фотосъемка продуктовой зоны. Перед iQonic была поставлена задача создать упаковку, подчеркивающую уникальность нового продукта среди более чем 20 позиций в ассортименте "Сдобной особы", сохранив при этом узнаваемость материнского бренда. Кроме того, необходимо было отразить в дизайне очарование домашних французских булочных, не заходя при этом на территорию французских десертов из более высоких ценовых сегментов. Созданная в бренд-бюро iQonic упаковка «Трюфельного пая» говорит с потребителем на языке простых, но милых сердцу вещей. Предметы утвари, характерные для маленьких французских кондитерских - патиссерий, теплый свет, отраженный от деревянных поверхностей классического для таких заведений интерьера, и, конечно, аппетитное изображение самого пирога, ясно коммуницируют позиционирование нового продукта - "Десертная выпечка из французской булочной". Логотип "Трюфельный пай" в связке с узнаваемым логотипом "Сдобной особы" помещен на отдельную карточку, выполненную в ретро-стиле - то ли почтовую открытку, то ли фирменный ценник воображаемой кондитерской. Подобное размещение логотипов обеспечило им легкую считываемость и узнаваемость, никоим образом не споря с эмоциональной составляющей упаковки. Таким образом, все элементы дизайна упаковки работают на одну идею - у поклонников изделий от "Сдобной особы" теперь есть возможность попробовать маленький шедевр от французского шоколадного мастера. Прямо у себя дома.






Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36697
Сейчас посетителей: 686


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год