Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге сократится число игроков на рынке наружной рекламы

11.10.2007
Один из самых популярных секторов рекламного рынка ждут большие перемены. Аналитики предрекают сокращение числа предприятий, специализирующихся на наружной рекламе.

Екатеринбург сегодня по количеству рекламных щитов, световых коробов, сити-форматов и крышных установок уверенно занимает третье место в России после Москвы и Санкт-Петербурга. На улицах насчитывается порядка 120 тысяч квадратных метров рекламных площадей. Казалось бы, рынок в самом расцвете сил, однако специалисты предвещают скорое изменение ситуации.

Напомним, что в первом чтении Госдумой принят ряд поправок в закон «О рекламе» в части наружных размещений. Законопроектом для одного распространителя рекламы предусматривается, в частности, запрет на установку рекламных конструкций в количестве, превышающем 35 процентов от числа всех действующих на территории муниципального района или городского округа. Превышение возможно только, если на данной территории выдано менее десяти таких разрешений. По итогам истекшей части 2007 года, сегмент демонстрирует низкие темпы роста, уступая прочим секторам. Вероятно, причина - в ограничениях, вступивших в силу с 1 января. Таких, например, как запрет на наружную рекламу табачных изделий. Исходя из такой неутешительной тенденции вкупе с очередными законодательными инициативами, участники рынка прогнозируют повышение цен на наружную рекламу, в связи с чем многие рекламные фирмы будут вынуждены уйти либо переквалифицируются на работу с другими видами рекламы.

Примеры такого развития рынка в УрФО есть. В Тюмени городские власти уже демонтировали некоторое количество рекламных щитов, установили новые по последним стандартам и выставили их на аукцион. При этом стоимость выросла почти в два раза и составила 12 тысяч рублей против 6,5 тысячи. Все это закончилось тем, что часть фирм вынуждена была с рынка уйти. По мнению рекламщиков, после того как аукционная практика будет применяться в Екатеринбурге, количество игроков может сократиться на треть.
   

ИА "Альянс Медиа"  

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год