Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На рассмотрение депутатов внесен законопроект о потребительском кредитовании

16.10.2007
В Госдуму РФ внесен законопроект о потребительском кредитовании. Комментируя законопроект, один из его авторов - заместитель Комитета Госдумы РФ по кредитным организациям и финансовым рынкам - Анатолий Аксаков сообщил о том, что документ устанавливает требование к рекламе потребительских кредитов, в соответствии с которым эффективная ставка по кредиту должна указываться в рекламе одновременно с процентной ставкой по кредиту.

 

Как известно, с 1 июля 2007г. банки обязаны раскрывать эффективную ставку по кредиту, однако, как правило, это  делается непосредственно перед подписанием кредитного договора. При этом в рекламе указывается только процентная ставка по кредиту, которая не учитывает комиссии и платежи третьим лицам.

По словам А. Аксакова, законопроект дает определение эффективной ставки, в которую, в отличие от требований ЦБ, не включаются платежи третьим лицам, в том числе страховые перечисления.

Законопроект также дает определение потребительского кредита с помощью пластиковой карты. Согласно документу, для таких видов кредита раскрытие эффективной ставки не требуется.

Законопроект устанавливает ограничения на рекламную рассылку кредитных карт без согласия потенциальных заемщиков и законодательно определяет деятельность коллекторских агентств.

Документ предполагает возможность уголовной ответственности за мошеннические действия при потребкредитовании, а также предусматривает дальнейшее внесение поправок в Трудовой кодекс. Такие поправки не позволят работодателям отказывать работникам в оплате потребительского кредита из заработной платы.

В настоящий момент документ отправлен на согласование в Минфин. Основным требованием Минфина к документу является ограничение действия законопроекта только кредитными организациями. Между тем, по мнению А. Аксакова, действие закона должно быть распространено не только на кредитные организации, но и на все компании, выдающие потребительские займы. Как известно, сегодня такие компании по выдаче потребительских кредитов создаются многими банками. А. Аксаков также  сообщил, что Минфин не отказался от подготовки собственного законопроекта о потребительском кредитовании, однако, по его мнению, согласование этого документа займет не менее полугода, сообщает РИА Новости.

ОПОРЫ РОССИИ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год