Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

GOLDEN DRUM 2007: две российские награды

24.10.2007

Спорить, много это или мало, вряд ли имеет смысл. Относительно мало: всего представлено было 200 российских работ. Однако любая победа приятна – стоит порадоваться за российское отделение MAXIMA и московский Leo Burnett.

На фестивале, представляющем в основном страны Центральной и Восточной Европы и прошедшем в словенском Портороже, из россиян по-настоящему радовались лишь сотрудники MAXIMA: их работа «Автографы» получила золотую медаль. При этом «Автографы» вообще можно считать необычайно удачной и креативной работой, потому что кроме Золота Порторожа работа взяла гран-при на ежегодном Международном Киевском Фестивале Рекламы и заняла второе место на ММФР «RED APPLE -2007».

Как рассказала PR-координатор агентства Оксана Савельвева, когда Бюро переводов MTA заказало сотрудникам Максимы какой-нибудь очень яркий образец печатной рекламы, те просто нашли подписи известных писателей – Марка Твена, Эрнеста Хемингуэя и Жюля Верна, и «перевели» их на русский язык с сохранением все особенностей почерка автора.

В свою очередь, ролик для рекламы в кинотеатрах «Простыня» от Leo Burnett Moscow получил серебряную медаль. В этой рекламе Tide некая женщина завешивает экран обычной простыней, на которой проявляются логотип бренда и надпись «Tide желает вам приятного просмотра!».

Следует отметить, что обе российские работы-медалистки чрезвычайно просты и не отличаются ни вычурностью, ни большим бюджетом.

С работами остальных призеров можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля.


e-generator.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год