Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламщики потеряли Лиговский

25.10.2007
Крупноформатную рекламу продолжают убирать из центра города, следуя новой политике правительства Санкт-Петербурга. Вслед за Московским проспектом, крупноформатка покидает Лиговский. Работы по демонтажу производятся, по уверению заместителя директора Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) Андрея Лапина, в рамках благоустройства и капитального ремонта проспекта.

Первым сегодня был разобран рекламный щит, принадлежащий компании «Постер», на пересечении Лиговского проспекта с Обводным каналом. Примечательно, что никого из представителей этой компании на «разборке» не оказалось. По словам Лапина, представители «Постера» в понедельник на совещании в ГЦРР согласились с демонтажом.

Рекламные агентства сами должны были убрать конструкции не позднее 22 октября, в соответствие с предписанием Комитета по печати и взаимодействию со СМИ. Надо заметить, что кроме «Постера», предписания и уведомления КБДХ, получили еще две крупные компании - «Талер» и News Outdoor Russia, однако большинство щитов до сих пор стоят на своих местах. News Outdoor Russia на днях демонтировала один из щитов, сложив части конструкции «в сторонку», подальше от проезжей части. Там их обнаружили сотрудники ГЦРР и увезли на собственный склад. Как сообщил генеральный директор компании News Outdoor Russia Владимир Рябовол, получив предписание с уведомлением около недели назад, фирма частично разобрала свои рекламные носители. Так, в понедельник был убран суперсайт, находившийся около Московского вокзала.

Гендиректор «Талера» Михаил Погосов заявил «Фонтанке», что никаких уведомлений и предписаний компания от ГЦРР не получала, и, кроме того, имеет на руках пятилетний договор с центром, заключенный в 2005 году, в рамках которого был согласован новый адрес для рекламных конструкций. 30% площади всех носителей, согласно документу, было отдано под социальные проекты именно Литейном проспекте. Таким образом, получилось, что в нескольких метрах от разбираемого рабочими техслужбы ГЦРР рекламного щита «Постера», сотрудники «Талера» тоже вели работы. Но - по замене рекламной информации на одном из самых крупных носителей. Представитель этой компании, прораб Александр Энн, был удивлен вопросом корреспондента «Фонтанки» о демонтаже, пояснив, что об этом «пока речи не было».

Как сообщили «Фонтанке» в ГЦРР, за неделю с Лиговского проспекта до Воздухоплавательной улицы запланировано убрать 11 рекламных конструкций. Это семь Т-образных «чебурашек», три щита размером 3 х 6 метров и один двусторонний суперсайт, размером 5 х 12 метров. По словам Андрея Лапина, снятие одного, самого простого щита обходится городу порядка 40 000 рублей. Вообще же, стоимость демонтажа одной конструкции может достигать 200 000 рублей. Чтобы получить обратно свои носители, компании должны будут оплатить стоимость работ, пояснил Лапин.

Лиговский проспект входит в первую категорию «адресной программы» в соответствии с «Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в СПб», принятыми еще в 1996 году и определяющими адреса 1, 2 и 3 категории. Это означает, что город разделен на зоны архитектурно-исторической значимости. В первой категории перечислены 76 адресов, куда, помимо Лиговского проспекта, входит Московский проспект. Как пояснили в пресс-службе центра размещения рекламы, категории определены не только по приближенности к центру, но и по населенности, пассажиропотоку, культурной и стратегической значимости адреса.

Как пояснили в ГЦРР, они руководствуются сразу несколькими документами: предписанием Комитета по печати в связи с нарушением «Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе», уведомлением КБДХ «о помехе капитальному ремонту» и Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в СПб.

Пресс-секретарь ГЦРР Татьяна Фадеева рассказала, что все малогабаритные рекламоносители останутся на своих местах. Владельцам «крупногабаритки» предложили заменить конструкции на маленькие еще год назад, но сделано этого не было.

Аналогичная ситуация с демонтажом крупногабаритных рекламоносителей на Московском проспекте вылилась в 40 исков в Арбитражный суд Петербурга от недовольных владельцев рекламных агентств. История с Лиговским проспектом может оказаться достойным продолжением судебно-рекламной эпопеи.

На очереди – Крестовский остров и ряд крупных набережных. Решение по этим направлениям может быть принято уже в ближайшее время совместными усилиями КГИОП, КГА, КБДХ, ГИБДД, ГЦРР и Комитетом по печати.

Фонтанка.ру

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год