Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Россияне полюбили дорогие шоколадные конфеты

06.11.2007
Чем больше доходы, тем выше запросы. По последним оценкам маркетологов, российский кондитерский рынок растет сумасшедшими темпами. И главный герой на нем, как выяснилось, – шоколад, на который приходится 45% всего объема. Что интересно, мы активно едим не просто конфетки, а шоколад класса "премиум", то есть очень дорогой.

По оценкам маркетингового агентства "Бизнес Аналитика", объем российского рынка шоколада в денежном выражении составляет 3,5 млрд. долларов. Средний россиянин съедает в год 2 кг развесных конфет, 1 кг плиточного шоколада (черного, молочного и белого), а также по полкило конфет в коробках и шоколадных батончиков. Всего получается около 4 кг. Это больше, чем прежде, но меньше, чем на Западе. Например, американцы поглощают по 13 кг, а швейцарцы и немцы – по 19 кг шоколада ежегодно. Поэтому, отмечают специалисты, потенциал у нас огромен. Если в России шоколад занимает 45% всего объема кондитерского рынка, то в среднем по миру – почти 60%.

Заметно меняется и структура нашего "сладкого" потребления. Еще недавно большинство россиян отоваривались на рынках развесным печеньем, вафлями и карамелью. Теперь те же продукты мы предпочитаем покупать в упаковке и по возможности от хорошо известных производителей. К тому же, чем лучше люди живут, тем больше они едят не мучных кондитерских изделий, а шоколада. Как говорят маркетологи, спрос дрейфует в сторону более дорогой продукции.

Производители это понимают, а потому большинство из них переориентируется на так называемый премиальный сегмент. Игра стоит свеч – дорогие шоколадные конфеты в коробках показывают высочайшие темпы роста на уровне 37% в год в денежном выражении. В среднем 1 кг такого лакомства стоит 700–800 руб., то есть в три раза больше развесных конфет, и вдвое превосходит цену шоколадных плиток и батончиков. Также постоянно растет спрос на "здоровый" темный шоколад, с меньшим содержанием сахара и с различными добавками – медом и травами.

Одновременно увеличивается и сегмент относительно дешевых шоколадных конфет – от 150 руб. за 1 кг. В него переходят те, кто раньше предпочитал карамельки. То же самое, как отмечают эксперты, происходит сейчас в Китае и Индии.

Новые Известия

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год