Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Балтика» определила новых медиапартнеров

07.11.2007
Входящая в топ-10 российских рекламодателей ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» объявила итоги тендера на оказание агентских услуг по стратегическому планированию и размещению телевизионной и нетелевизионной рекламы в 2008 году, который она проводила с августа среди 5 международных холдингов, объединяющих топ 20 агентств рекламного рынка России. Агентство MediaCom (GroupM) сохранило за собой стратегическое планирование и размещение рекламы на телевидении, радио и в Интернете. Партнером компании по размещению наружной рекламы и рекламы в прессе стало агентство APR Media Services (Optimum Media OMD Group).

Другими участниками тендера были компании Carat (Aegis Media), компания холдинга Media Arts и Media Instinct (BBDO Russia), до сих пор работавшая с «Балтикой», закупая для нее наружную рекламу. Таким образом, ключевой клиент для Media Instinct потерян. А, между тем, команда, работавшая с «Балтикой», ушла из агентства "Соверо Медиа" и создала агентство фактически под этого клиента. Правда, в BBDO уверяют, что "Балтика" не единственный клиент Media Instinct, но имена других компаний не раскрывают. По данным газеты «Коммерсантъ» в 2007 года Media Instinct рассчитывала на оборот в 36 миллионов долларов.

Вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Марчо Куюмджиев подвел итоги тендера: «Задачей компании было с помощью максимально открытого тендера выбрать оптимального партнера, который будет помогать дальнейшей успешной реализации нашей маркетинговой стратегии: четко позиционировать отдельные бренды, разграничивать их территорию и избегать их столкновения на рынке». Директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Александр Лебедев в свою очередь выразил благодарность всем участникам тендера за качество и проработку всех предоставленных предложений.

Основными критериями, по которым оценивались агентства, приглашенные к участию в тендере, заявили в пресс-службе «Балтики», были профессионализм команды и слаженность ее работы, глубина понимания особенностей пивного рынка, инновационность и ценовая политика. Отдельно оценивалась также возможность агентств по созданию команды постоянных менеджеров, которая потребуется для оперативного обслуживания такого крупного клиента, как «Балтика».

Тендер был объявлен 16 августа и, в соответствии с общемировыми стандартами, проводился в три этапа. На одном из них от участников требовалось предложить планы стратегического развития восьми брендов «Балтики». Для компании, портфель которой насчитывает более 30 брендов, умение работать в сжатые сроки становится одним из важнейших условий сотрудничества и критерием компетентности.

Заместитель генерального директора GroupM Ольга Барскаяпосле объявления результатов конкурса заявила: «Мы уже давно работаем с компанией «Балтика» и рады, что наше сотрудничество продолжается. «Балтика» является нашим стратегическим партнером, и мы с большим интересом ждем осуществления совместных инновационных проектов. Что касается этого тендера, мне бы хотелось отметить высокий профессиональный уровень команды, проводившей конкурс».

CEO Optimum Media OMD Group, President OPERA Дмитрий Дмитриев также добавил: «Наше сотрудничество с «Балтикой» началось в 2001 году. На протяжении этих лет мы решали задачи в различных областях профессиональной специализации нашего агентства: от реализации исследовательских проектов и коммуникационного планирования, до баинга и разработки спецпроектов. Мы очень рады, что в ходе тендера «Балтика» высоко оценила уровень представленных нами проектов и организационные способности нашей команды по их реализации. Мы продолжаем наше сотрудничество в 2008 году, и я уверен, что наше агентство успешно реализует те задачи, которые будут поставлены «Балтикой».

В ближайшее время стороны приступят к процессу обсуждения и согласования договорных отношений.

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год