Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Москве появится свободная от рекламы зона

14.11.2007
Исторический центр Москвы освободят от навязчивой рекламы; такое решение приняли на заседании правительства Москвы. Оно также пообещало оградить горожан от вала рекламных буклетов, приходящих по почте.

Грань между рекламой и антирекламой очень тонка, особенно это заметно на улицах города. Очень часто уличных перетяжек так много, что они заслоняют друг друга и становятся неэффективными. В лучшем случае на них не обращают внимания, в худшем, они раздражают. Но мало сократить количество больших щитов и перетяжек.

Юрий Лужков, мэр Москвы: «Удивительное дело, не крупные рекламные элементы, щиты, раздражают людей, а вот это бешенное изобилие мелких рекламных элементов таких квадратиков, желтых полосочек, 70 процентов раздражителей - это мелкотравчатая реклама».

Социальную рекламу на московских улицах мэр назвал унылой, стандартной и тривиальной, поэтому на нее-то и не обращают внимания. Чтобы обращали - разрабатывать идеи должны творческие люди. Новая программа правительства Москвы отразит негативное отношение москвичей и к телерекламе.

Еще одна беда - рекламный мусор в почтовых ящиках. Город намерен помочь в этой борьбе ТСЖ и консьержам. Правда как - пока неясно. Меньше будет рекламы на столичных магистралях, зато больше в так называемой городской мебели - на остановках, лавочках, информационных тумбах и туалетах. Увеличится количество электронных информационных киосков, так как они востребованы. Если сейчас их около 60, а через три года это количество удвоится.

ТВЦ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год