Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Расходы на рекламу кино в интернете постоянно растут

15.11.2007

Рекламные бюджеты фильмов, выходящих в российский прокат, растут на 20-25% в год. В последнее время для продвижения новых картин активно используются возможности интернета.

По словам Сергея Сельянова, директора кинокомпании «СТВ», эффективная рекламная кампания фильма в 2008 году обойдется российским продюсерам в $4,5-5 млн. - прежде всего, из-за повышения цен на телерекламу и наружку – традиционные каналы коммуникации, которые используют прокатчики.

По подсчетам экспертов рынка, рекламный бюджет фильма распределяется следующим образом: на телерекламу направляется порядка 40% бюджета, в наружку – около 20%, 15% — на радио, 7% — на интернет-продвижение, остальное тратится на BTL-акции и PR. При этом, по свидетельству участников интернет-рынка, доля интернета и его роль в продвижении фильма повышается и в ближайшие пару лет может увеличиться до 15-20%.

«Как правило, в интернете реклама фильмов идет по следующему сценарию: в первую очередь берутся высокоафинитивные сайты о кино и различные киноафишные проекты. Потом привлекаются сайты общего интереса и крупные порталы, где стоимость контакта значительно ниже, чем на тематических проектах, но с учетом высоких социально-демографических показателей всей интернет-аудитории в целом мы получаем достаточно целевое размещение», - рассказывает Алексей Куприянов, гендиректор интернет-агентства TRAFFIC.

По оценке гендиректора агентства MediaNet Антона Ефимова, рекламные бюджеты фильмов в Интернете выросли в этом году в три раза. «Интернет — самое эффективное медиа для продвижения кино. Срок проката фильмов в кинотеатрах короткий, две-три недели, а Интернет позволяет оперативно управлять аудиторией», — прокомментировал Антон Ефимов РБК Daily.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год